Литература Германии
Как и в области изобразительного искусства и кино, литературное наследие Германии весьма обширно. От философии до художественной литературы и поэзии стихов, немцы внесли плодотворный вклад в человечество через их письменность, что привело к международному признанию и, возможно, более важно, лучшему пониманию человеческого состояния.
Подобно немецкой политике и истории, немецкая литература пережила судьбу разрыва и фрагментации. Это связано с тем, что развитие Германии до образования страны отмечено войнами, религиозными потрясениями и периодами экономического упадка. В результате немецкая литература пережила три периода величия, в отличие от Англии и Франции, которые наслаждались одним большим периодом от средневековья до современной эпохи.
Самые ранние немецкие литературные произведения-это эпико — героическая и мифологическая поэзия XIII века и ранее-предыдущие поколения германских племен опирались на устную культуру, поэтому многие сведения были утеряны, хотя некоторые из них были сохранены в этих поэмах.
Когда люди обратились в христианство, одной из проблем было образование народа, не имеющего письменных традиций. Самая ранняя попытка-это перевод Библии 4-го века, сделанный епископом Ульфиласом. Он также, кажется, изобрел готический алфавит, когда писал перевод.
После 30-летней войны (1618-1648) литературные учреждения Гамбурга, Нюрнберга и других городов работали над развитием немецкого языка. Наиболее влиятельной из этих школ была Силезская школа.
Романтизм был начат в Германии в 18 веке братьями Фридрихом, Х. В. фон Шлегелем и Новалисом. Новелла также появилась впервые — прозаическая повесть, часто имеющая дело со сверхъестественными элементами. Такие поэты, как Людвиг ТИК, Клеменс Брентано и Иоахим фон Арним, писали ранние романтические стихи.
В XIX веке литературное движение, известное как «молодая Германия» (возглавляемое Карлом Борном и Генрихом Гейне), стремилось пробудить немецкие политические взгляды. Они перешли от романтизма к более трезвому реализму.
В 20-м веке, предшествовавшем Первой мировой войне, антинатуралистские движения стали сильнее. Их можно было рассматривать как символизм и импрессионизм в поэзии и романах, как экспрессионизм в стихах и драмах. Во времена Веймарской республики довоенные традиции были продолжены и преуспели в экспериментах и инновациях. Однако возвышение нацистов вынудило бы писателей эмигрировать. Литература постепенно возрождалась в течение десятилетий после Второй мировой войны. Писатели Восточной Германии в целом придерживались принципов социалистического реализма, в то время как западные писатели были более разнообразны.